a lonesome
это все минусдва и вот этот пост. чукча не писатель, есличо.
- Где мы?
Стайлз вертит в руках огромную бумажную карту, зачем-то выглядывает в окно, морщит нос и даже высовывает кончик языка, старательно прослеживая их маршрут кончиком пальца. Стьюарт косится на него с подозрением, поправляет очки и возвращает внимание дороге – машин так рано утром практически нет, но он предпочитает всегда быть начеку.
– Недалеко от Лонгвью, – наконец-то откликается Стайлз, хмуря брови – солнце залезает в салон и щекочет голую шею в вырезе футболки. – Надо свернуть на пятьдесят седьмое, до Луизианы тут часа три. Ну, наверное.
Он бормочет себе что-то под нос, отстукивая ногой торопливый ритм. Стьюарт щурится, прикидывая, как долго еще сможет вести. Солнце хватает джип горячими лапами цепко и крепко – и гонит, гонит их все дальше и дальше от Калифорнии.
На заднем сидении обертки от вчерашних бургеров, бутылки с водой и рюкзак Стайлза; вчера они остановились на заправке чуть дальше Альбукерке, чтобы перекусить и наполнить бак. Стьюарту удалось растолкать Стайлза после шести часов беспокойного сна – тот еле-еле вылез из машины, хмуро оглядываясь и вскоре уже ругался с толстым, добродушным заправщиком, пытаясь доказать ему, что тот их обсчитал; невыспавшийся Стайлз был той еще занозой в заднице. К счастью, у Стьюарта получилось все уладить – он извинился, растянувшись в неестественно широкой улыбке, отвесил Стайлзу подзатыльник, а после купил им обоим по жуткому бургеру в пластиковой упаковке. А еще разрешил Стайлзу поспать чуть побольше, соврав, что у него полно сил; Стайлз, обычно тонко чувствующий состояние брата, поверил, будучи после недолго сна в относительном подобии сознания.
Джип уехал с заправки почти в три часа ночи; Стайлз растянулся на заднем сидении, сделав погромче ненавязчивый эмбиет на магнитоле, и отрубился почти мгновенно.
– Стьюи? Эй, Стью, чувак, – ладонь Стайлза глухо ударяет о плечо – Стьюарт хмурится и закатывает глаза, стараясь не показывать, что задумался. – Может, ты ляжешь? Я выспался и полон сил, а ты выглядишь так, будто свалишься сейчас. Я знаю, что идея этой поездки тебя не прикалывает, но давай не будем разбиваться? Пожалей хотя бы джип.
– Кто бы меня пожалел, – ворчливо отзывается Стьюарт, но не видит причин отказываться – тормозит на обочине, отстегивая ремень безопасности.
– Этим я и занимаюсь, – Стайлз весело фырчит, ерошит брату загривок, зарабатывая за это дружеский тычок под ребра, и пихает его в плечо. – Давай, вали уже.
Стьюарт перебирается на заднее сидение, принимаясь сразу же разгребать мусор. Если честно, он особо не церемонится – скидывает все на пол. Вот доедут до ближайшей заправки, тогда и можно будет об этом подумать, а пока он слишком хочет спать.
Стайлз включает магнитолу, сходу попадая на радиостанцию «Ти фор Тексас»; удвительно, насколько удачно у него получается подпевать скрипучему голосу Джонни Кэша. Стьюарт помнит эту песню – впервые они услышали ее в восемь, когда папа открыл в себе любовь к кантри – «I See a Darkness» сыграла в их доме тогда, кажется, бесчисленное количество раз.
Рюкзак неплохо заменяет подушку – Стьюарт вытягивается как может, рассматривая белесое, горячее небо, пробегающее за стеклом. Он действительно протестовал против этой поездки, хоть отец и согласился на нее почти сразу – считал ее бессмысленной. Но Стайлз настолько вдохновенно садился к нему на уши с чушью про Большой Каньон, статую Линкольна и прочую чепуху, что Стьюарт в итоге сдался; в конце концов, он никогда не против провести время со своим братом.
– Куда после Луизианы? – он сам удивляется тому, что вдруг задает этот вопрос. – Сразу на Мичиган?
– А как же Кентукки? Чувак, там фестиваль барбекю через три дня, я себе не прощу, если мы такое пропустим, – Стайлз отвечает не сразу, ждет, пока закончится песня, постукивая пальцами по рулю.
– После вчерашних бургеров, я согласен и на что-то попроще, – Стьюарт фыркает, скашивая взгляд на передние сидения. – Мелисса же предлагала нам еду с собой, а ты отказался. «Настоящие путешественники питаются тем, что предлагает им природа, бла-бла-бла…»
Стайлз весело усмехается, поворачивает голову, бросая на брата быстрый, веселый взгляд – Стьюарт видит, как солнце подсвечивает всклокоченные на затылке волосы и как четко силуэт Стайлза выделяется на фоне бьющего в глаза солнца.
– Спи уже, – немного снисходительно отзывается Стайлз наконец, ни дать ни взять – старший брат. – Я разбужу тебя после обеда.
По радио поет Джерри Ли Льюис и Стьюарт наконец-то закрывает глаза, чувствуя, как солнце давит ему на веки. Он засыпает почти сразу, вполуха слушая, как Стайлз подпевает очередной песне, а ветер свистит, пробиваясь в приоткрытые окна. Через пару часов их джип проедет табличку «Вы покидаете штат Техас, население…», а дальше… Что же, дальше тоже обязательно что-то будет
Download Johnny Cash I See a Darkness for free from pleer.com.
- Где мы?
Стайлз вертит в руках огромную бумажную карту, зачем-то выглядывает в окно, морщит нос и даже высовывает кончик языка, старательно прослеживая их маршрут кончиком пальца. Стьюарт косится на него с подозрением, поправляет очки и возвращает внимание дороге – машин так рано утром практически нет, но он предпочитает всегда быть начеку.
– Недалеко от Лонгвью, – наконец-то откликается Стайлз, хмуря брови – солнце залезает в салон и щекочет голую шею в вырезе футболки. – Надо свернуть на пятьдесят седьмое, до Луизианы тут часа три. Ну, наверное.
Он бормочет себе что-то под нос, отстукивая ногой торопливый ритм. Стьюарт щурится, прикидывая, как долго еще сможет вести. Солнце хватает джип горячими лапами цепко и крепко – и гонит, гонит их все дальше и дальше от Калифорнии.
На заднем сидении обертки от вчерашних бургеров, бутылки с водой и рюкзак Стайлза; вчера они остановились на заправке чуть дальше Альбукерке, чтобы перекусить и наполнить бак. Стьюарту удалось растолкать Стайлза после шести часов беспокойного сна – тот еле-еле вылез из машины, хмуро оглядываясь и вскоре уже ругался с толстым, добродушным заправщиком, пытаясь доказать ему, что тот их обсчитал; невыспавшийся Стайлз был той еще занозой в заднице. К счастью, у Стьюарта получилось все уладить – он извинился, растянувшись в неестественно широкой улыбке, отвесил Стайлзу подзатыльник, а после купил им обоим по жуткому бургеру в пластиковой упаковке. А еще разрешил Стайлзу поспать чуть побольше, соврав, что у него полно сил; Стайлз, обычно тонко чувствующий состояние брата, поверил, будучи после недолго сна в относительном подобии сознания.
Джип уехал с заправки почти в три часа ночи; Стайлз растянулся на заднем сидении, сделав погромче ненавязчивый эмбиет на магнитоле, и отрубился почти мгновенно.
– Стьюи? Эй, Стью, чувак, – ладонь Стайлза глухо ударяет о плечо – Стьюарт хмурится и закатывает глаза, стараясь не показывать, что задумался. – Может, ты ляжешь? Я выспался и полон сил, а ты выглядишь так, будто свалишься сейчас. Я знаю, что идея этой поездки тебя не прикалывает, но давай не будем разбиваться? Пожалей хотя бы джип.
– Кто бы меня пожалел, – ворчливо отзывается Стьюарт, но не видит причин отказываться – тормозит на обочине, отстегивая ремень безопасности.
– Этим я и занимаюсь, – Стайлз весело фырчит, ерошит брату загривок, зарабатывая за это дружеский тычок под ребра, и пихает его в плечо. – Давай, вали уже.
Стьюарт перебирается на заднее сидение, принимаясь сразу же разгребать мусор. Если честно, он особо не церемонится – скидывает все на пол. Вот доедут до ближайшей заправки, тогда и можно будет об этом подумать, а пока он слишком хочет спать.
Стайлз включает магнитолу, сходу попадая на радиостанцию «Ти фор Тексас»; удвительно, насколько удачно у него получается подпевать скрипучему голосу Джонни Кэша. Стьюарт помнит эту песню – впервые они услышали ее в восемь, когда папа открыл в себе любовь к кантри – «I See a Darkness» сыграла в их доме тогда, кажется, бесчисленное количество раз.
Рюкзак неплохо заменяет подушку – Стьюарт вытягивается как может, рассматривая белесое, горячее небо, пробегающее за стеклом. Он действительно протестовал против этой поездки, хоть отец и согласился на нее почти сразу – считал ее бессмысленной. Но Стайлз настолько вдохновенно садился к нему на уши с чушью про Большой Каньон, статую Линкольна и прочую чепуху, что Стьюарт в итоге сдался; в конце концов, он никогда не против провести время со своим братом.
– Куда после Луизианы? – он сам удивляется тому, что вдруг задает этот вопрос. – Сразу на Мичиган?
– А как же Кентукки? Чувак, там фестиваль барбекю через три дня, я себе не прощу, если мы такое пропустим, – Стайлз отвечает не сразу, ждет, пока закончится песня, постукивая пальцами по рулю.
– После вчерашних бургеров, я согласен и на что-то попроще, – Стьюарт фыркает, скашивая взгляд на передние сидения. – Мелисса же предлагала нам еду с собой, а ты отказался. «Настоящие путешественники питаются тем, что предлагает им природа, бла-бла-бла…»
Стайлз весело усмехается, поворачивает голову, бросая на брата быстрый, веселый взгляд – Стьюарт видит, как солнце подсвечивает всклокоченные на затылке волосы и как четко силуэт Стайлза выделяется на фоне бьющего в глаза солнца.
– Спи уже, – немного снисходительно отзывается Стайлз наконец, ни дать ни взять – старший брат. – Я разбужу тебя после обеда.
По радио поет Джерри Ли Льюис и Стьюарт наконец-то закрывает глаза, чувствуя, как солнце давит ему на веки. Он засыпает почти сразу, вполуха слушая, как Стайлз подпевает очередной песне, а ветер свистит, пробиваясь в приоткрытые окна. Через пару часов их джип проедет табличку «Вы покидаете штат Техас, население…», а дальше… Что же, дальше тоже обязательно что-то будет
Download Johnny Cash I See a Darkness for free from pleer.com.
Посетите также мою страничку
hospital.tula-zdrav.ru/question/%d0%b4%d0%b8%d1... как открыть счет в зарубежном банке гражданину россии
33490-+